mistyforest.xspace.ru
http://mistyforest.xspace.ru/

Инжа
http://mistyforest.xspace.ru/viewtopic.php?f=10&t=90
Страница 1 из 1

Автор:  инсанна [ Пт апр 10, 2009 8:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Инжа

Буду краток
как любая профессия дает на выходе 60 спелпавер или 60 атакпавер чистыми

а нечистыми -куча плюшек в основном для ПВП но и по жизни.....
Водолазный шлем это друидская подводная форма
Гоночные ботинки-чарж воина
Парашут как у мага или приста
Гранаты и ракетницы
ну и в конце концов дракончики петы механичиский белка минипет и мотоцикл

Самая адская в прокачке профессия
http://ru.wowhead.com/?spells=11.202#250+7+1

самый клевый гайд по прокачке найду-выложу....

Автор:  Хэс [ Пн апр 27, 2009 1:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Адова служба инженером

http://forums.goha.ru/showthread.php?t=249997
и вообще гоха полезный ресурс
на страницу гохи-литр валерьянки потомучто там все перегрызаются потом....

Потом тонны гномских ножиков заполняют инвентарь....

Автор:  инсанна [ Ср июл 01, 2009 8:00 pm ]
Заголовок сообщения:  ИМБАААА!!!!!

В патче 3.2.0 к World of Warcraft Blizzard планирует расширить возможности инженеров. Мастера своего дела смогут научиться созданию приспособлений для телепортации в Нордсколе, контроля гуманоидов, исцеления механических единиц и других неординарных задач. Кроме того, обновление 3.2 изменит свойства некоторых уже известных приборов. Например, эффект Нитроускорителей (Nitro Boosts) будет длиться 5 секунд.

Полный список запланированных изменений инженерного дела
* Добавлено новое приспособление для шлемов, Mind Amplification Dish, которое позволит инженерам контролировать других гуманоидов. Ограничения на использование: не работает на Арене, иногда путает цели, не работает одновременно с другими улучшениями и относится к новым веяниям... моды?
* Добавлен чертеж гоблинского сварочного луча, который может исцелять дружеские механические единицы.
* Функциональность тревого-бота подверглась изменениям. Количество требуемых для его изготовления материалов было уменьшено.
* Для ящика бомб больше не требуется кузница.
* Кобальтовая осколочная бомба теперь выводит из состояния равновесия врагов в радиусе 3 метров. Добавлено время активации бомбы, но теперь ее можно использовать в движении. Изменение распространяется на все уже созданные кобальтовые осколочные бомбы. А по старой схеме вы сможете создать сразу три бомбы.
* Инженеры теперь могут обучиться создавать переносное приспособление для телепортации в Нордсколе, которое позволит перемещаться по различным уголкам материка, хотя порой можно оказаться в относительно небезопасных местах.
* Улучшены бонусы гиперскоростных ускорителей, нарукавной зажигательной ракетницы и укрепленного решетчатого каркаса.
* Улучшены пассивные бонусы пружинистой паутинки, эластичной подкладки и нитроускорителей.
* Увеличен осадный урон от саронитовых бомб и сверхмощных зарядов термической саперной взрывчатки.
* Удаленный экстрактор теперь автоматически обнаруживает газовые облака, если находится в ваших сумках. Очки больше не обладают способностью обнаруживать газовые облака.
* Добавлен новый ремонтный робот, которого зовут Jeeves. Это настоящий робот-лакей, способный к рутинным ремонтным работам, а также к ведению торговли всяческими безделушки со всеми учатсниками вашего рейда. Кроме того, для искусных инженеров (350+) он может предоставлять банковские ячейки. Jeeves не ломается при использовании, но в связи со своими обязанностями, его можно призывтаь только раз в час. Говорят, что схема создания этого чуда техники спрятана в другом роботе, и однажды какой-нибудь инженер ее обнаружит.
* Нитроускорители: теперь эффект длится 5 секунд.
* Наборы для инъекций теперь повышают количество восстанавливаемого здоровья или маны на 25%, если используются инженерами. Увеличено количество предметах, получаемых при работе по рецептам рунических наборов для инъекций.
* Уменьшено количество материалов, необходимых инженерам для создания дракончиков. Также понижено их время восстановления, хотя их по-прежнему нельзя использовать на аренах.
* Значительно уменьшено время восстановления ПОЧТ-И.
* Наременный шпионский бинокль заменен на осколочный ремень. Время от времени он будет создавать кобальтовую осколочную бомбу, которую можно использовать каждые 10 минут (никогда не иссякает!).
* В даларанскую мастерскую инженеров «Как часы» был добавлен паровой аукционер, который дает доступ к аукциону соответствующей фракции. В него был встроен чип превосходства, поэтому реагирует это ацукционер только на великих мастеров инженерного дела.
* Транспортеры больше не считаются аксессуарами и могут использоваться прямо из сумок.
* Чертежи ультрабезопасного изготовителя амуниции и ящика саронитовых стрел были упрощены. Теперь создается максимальное количество соответствующих боеприпасов, помещаемое в одну ячейку. Для изготовления боеприпасов больше не требуется кузница; кроме того, было уменьшено количество требуемых материалов.

Автор:  Скромная [ Пн авг 03, 2009 2:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжа

хм... интересно, на Разрушителях ОЛО есть две площадки для пассажиров... если туда засадить двух инжей с гоблинскими сварками, они смогут починять аппарат? ))) было бы оччень занятно... почти чит ))

Автор:  инсанна [ Пн авг 03, 2009 11:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжа

почитай как Порось ворота разбил на ОЛО и захватил))
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=284519
порось пишет

Отжим озера, лёгкий словно это не крепость, а конфета у ребёнка и изнасилование минирейда ачивщиков четыремя () братьями.

Но лично мне было противно всаживать свои ножи в такие откровенные бездарности.
Никакого сопротивления.
Полное доминирование в течении первых 10-30 сек

http://forums.goha.ru/journal.php?do=showjournal&j=117

Автор:  Скромная [ Вт авг 04, 2009 10:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжа

читал... интересно именно то, что спросил )))
про рог и инжей - оно, конечно гуттт, но у меня пока ни тех, ни других ))

Автор:  инсанна [ Вт авг 04, 2009 7:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжа

Инжа считается Охотничей профой и ПВПшней........ Оружие Стрелы..... БААААЗУККККОООООООООО!!!!
ГРАНАТКО!!!!
хотя инжовская имбакепка 7 место на максдпс хотя на 73 уровень......

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/