mistyforest.xspace.ru

Guild WoW - из туманного леса
Текущее время: Вс авг 20, 2017 7:34 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Патч 4.0.1 на русских серверах
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 2:03 pm 
Не в сети
Советник
Быстрая цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 7:32 pm
Сообщения: 1271
Визит: Вт июл 10, 2012 12:34 pm
Откуда: Москва
Собственно сабж ожидается в эту среду, судя по:
цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
We will be performing extended maintenance on Tuesday, October 12th. Maintenance will begin at 12:00 AM PDT and conclude at approximately 12:00 PM PDT. During this time, all realms and many web services will be unavailable.

Thank you for your patience.


Согласно блю посту, завтра на американских серверах пройдет расширенное техобслуживание длительностью 12 часов. Думаю, смело можно предположить, что патч 4.0.1 появится на Америке завтра, а на русских серверах - послезавтра, после длительного периода нипаиграть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патч 4.0.1 на русских серверах
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 2:12 pm 
Не в сети
Советник
Быстрая цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Сообщения: 1995
Визит: Пт мар 22, 2013 9:28 am
Откуда: Msk.ru
Хм... обычно они пишут "для установки нового патча". Или нет?

_________________
Паладин, воин господа нашего. Уже целых 85 левелов и конца этому не видно... Да еще и жрец на мою голову... Свяя-той...
Мысли | Короткие мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патч 4.0.1 на русских серверах
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 2:37 pm 
Не в сети
Советник
Быстрая цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 7:32 pm
Сообщения: 1271
Визит: Вт июл 10, 2012 12:34 pm
Откуда: Москва
Во-первых нет, они иногда не пишут, насколько я помню иногда не писали. Во-вторых примерно по срокам (2 недели) от начала доступности скачивания патча в эту среду наступает время "<Ч,Х (нужное подчеркнуть)>". И потом Нубклаб и все уважаемые интернет издания, активно говорят об этой среде. Думаю что так оно и будет.

_________________
В игре: Очаровательная девушка, хоть и рыцарь смерти, 85 лвл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патч 4.0.1 на русских серверах
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 6:17 pm 
Не в сети
Советник
Быстрая цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 7:32 pm
Сообщения: 714
Визит: Сб сен 28, 2013 9:56 pm
Откуда: Moscow Russia
Если 7-ое декабря - Клизма, то 4.01 они должны как можно скорее запустить. В их же интересах...
Да и сколько можно уже патч перекачивать по 2 раза на дню? Должны уж были всё починить и сделать рабочим...

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы в конце твоего пути Боги там наверху офигели и сказали: "А нука ПОВТОРИ!"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патч 4.0.1 на русских серверах
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 1:20 pm 
Не в сети
Член гильдии
Быстрая цитата

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 12:21 am
Сообщения: 51
Визит: Чт окт 15, 2015 10:14 am
Откуда: Брест
Патч 4.0.1 появится в среду. Блю пост: http://forums.wow-europe.com/thread.htm ... 8932&sid=5

_________________
When Hell is full, the dead will walk the earth


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патч 4.0.1 на русских серверах
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 8:33 pm 
Не в сети
Советник
Быстрая цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 7:32 pm
Сообщения: 714
Визит: Сб сен 28, 2013 9:56 pm
Откуда: Moscow Russia
цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Обновление 4.0.1 привнесет существенные изменения во все классы World of Warcraft, включая переделку веток талантов, заклинаний и усовершенствование способностей. Мы хотели бы рассказать о некоторых из основных изменений. Если вы не найдете тут вашего класса, это не значит, что мы не уделили ему внимания. Он все равно будет снабжен широким спектром обновленных талантов, заклинаний и способностей. Мы просто посчитали, что нижеследующие моменты заслуживают дополнительных разъяснений.

Рыцари смерти

* Руны

o Был изменен принцип восстановления рун. Вместо того чтобы каждый тип рун (крови, льда, нечестивости) восстанавливался одновременно, теперь они будут восстанавливаться последовательно. Например, если вы использовали две руны крови, то первая руна восстановится до того, как начнет восстанавливаться вторая. Иными словами, у вас есть три набора рун, которые восстанавливаются каждые 10 секунд, вместо шести отдельных рун, восстанавливающихся каждые 10 секунд. Это позволит ротации рыцаря смерти стать более гибкой, чтобы игроки могли свободно пользоваться способностями с шансом срабатывания. Таким образом, система упростит ротацию и вам не придется следить за шестью рунами одновременно.


* Очень кровавый танк

o Настало время посвятить танкованию отдельную ветку талантов рыцаря смерти, и этой веткой будет кровь. Мы подумали, что лучше сосредоточить танковые таланты в одной хорошо продуманной ветке, а не раскидывать их по всему дереву талантов. Это также позволит нам сделать интересные специализации для нанесения урона в оставшихся двух ветках.


* Руническая сила

o Эта механика позволит мгновенно активизировать руны, которые еще не восстановились, что сделает ротацию более интересной и разнообразной.



Друиды

* Затмение

o Это новая механика друидов со специализацией в балансе. Ресурс управляется полосой около показателей здоровья и маны. Если друид читает заклинания тайной магии, отметка на полосе двигается в сторону солнца, пока друид не получит эффект солнечного затмения, что усилит урон от сил природы. Затем друид будет применять заклинания природы, пока отметка не переместится в сторону луны, которая запустит эффект лунного затмения, усиливающего заклинания тайной магии. Вашей задачей будет как можно быстрее перемещать отметку с одного конца полосы на другой, чтобы как можно чаще получать соответствующее усиление от затмений.



Охотники

* Концентрация

o Этот ресурс заменит ману. Охотники не задумывались как класс, который будет читать заклинания, основанные на мане, и, несмотря на то, что замена одного ресурса на другой была сопряжена с определенными трудностями, это сделает игровой процесс более увлекательным.


* Питомцы

o Теперь, используя способность «Вызов питомца», охотники смогут выбирать между пятью разными питомцами. Какие из них будут входить в эту пятерку, можно указать, поговорив со смотрителем стойл. Смотритель стойл теперь позволяет охотнику хранить до двадцати питомцев включительно.
Обновлены семейства питомцев. Каждое семейство теперь предоставляет уникальные усиления группам или рейдам, так что если какой-то классовый положительный эффект будет необходим в группе, но этого класса там не окажется, есть вероятность, что охотник сможет помочь своим товарищам, призвав соответствующего питомца.


* Боеприпасы

o Боеприпасов больше не будет. Наши охотники настолько суровы, что теперь обходятся без них.
o Все колчаны и подсумки будут автоматически заменены на универсальные сумки приблизительно равного эквивалента.



Паладины

* Священная сила

o Этот новый ресурс работает подобно серии приемов. Паладины накапливают священную силу, пока она не засияет ярким желтым светом. Накопленная священная сила может быть потрачена на усиление способностей паладина. Например, «Торжество» можно использовать для прочтения мгновенного исцеляющего заклинания. Это дает паладинам несколько вариантов для применения священной силы в зависимости от конкретной ситуации.



Чернокнижники

* Осколки душ

o Осколки душ больше не являются предметами.
Сумки душ будут автоматически превращены в универсальные сумки примерно равного эквивалента.

o Осколки душ теперь являются новым ресурсом для чернокнижников. У чернокнижника может быть не более трех осколков. Их можно потратить на новое заклинание – «Горение души», которое усилит следующее заклинание. Усиливающий эффект разниться в зависимости от заклинания. Все заклинания, которые можно усилить горением души, будут иметь в описании эффект от усиления. Осколки душ больше не будут нужны для призыва демонов или применения заклинаний, которые обычно используются вне боя.



Воины

* Ярость

o Ярость была переработана таким образом, что теперь ее прирост не зависит от урона автоматических атак. Теперь каждая автоатака дает определенное количество ярости, а атака оружием в левой руке – 50% от этого количества. Скорость атаки позволит ярости накапливаться быстрее вследствие более частых ударов. В дополнение к этому, если воину наносят урон, то накопление ярости будет зависеть от его здоровья, а не от уровня противника. Суть этого изменения в том, чтобы прирост ярости соответствовал уровню экипировки. Как оказалось, будучи сбалансированными при наличии экипировки высокого уровня, в низкоуровневых вещах воины выступают далеко не так хорошо, как задумывалось. Данное изменение исправит эту ситуацию.

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы в конце твоего пути Боги там наверху офигели и сказали: "А нука ПОВТОРИ!"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патч 4.0.1 на русских серверах
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 9:55 am 
Не в сети
Советник
Быстрая цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 7:32 pm
Сообщения: 945
Визит: Вс окт 11, 2015 10:00 am
на вовпопуляр спеки под 40 лежат
предвижу сеня вой трехкнопочных в героиках......

_________________
acolight: А это Андрей Игоревич, перешёл с World of Warcraft на героин.
acolight: *в зале овация*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патч 4.0.1 на русских серверах
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 10:01 am 
Не в сети
Глава гильдии
Быстрая цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 7:32 pm
Сообщения: 1251
Визит: Чт июл 05, 2012 11:40 am
предвижу сегодня полное отсутствие воя "трехнопочных" по поводу героиков )))

пишут,что в АмериСе тех.обслуживание продливали уже как минимум на 4 часа... если экстраполировать на нашу действительность, не факт,что к РТ серваки будут пускать народ ((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патч 4.0.1 на русских серверах
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 10:14 am 
Не в сети
Глава гильдии
Быстрая цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 7:32 pm
Сообщения: 1251
Визит: Чт июл 05, 2012 11:40 am
вызывает интерес и такой еще разрез: что случится с нашим шмотом, будет с духом, али без?

на форумах обсуждают изменение влияния статов и возможность переделки отдельных статов вещей... пока не понял, если механику меняют сейчас, нам два месяца до ката играть каким образом? если дух, к примеру, конвертится (по желанию) в некоторый стат с коэффициентом 1/3... хм... да... фиг знает, что будет вечером, но что-то мне подсказывает, далеко не рейд ((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патч 4.0.1 на русских серверах
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 10:22 am 
Не в сети
Советник
Быстрая цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 7:32 pm
Сообщения: 714
Визит: Сб сен 28, 2013 9:56 pm
Откуда: Moscow Russia
Дружно сядем мы в вентриле и будем обсуждать, что кому куда переделывать

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы в конце твоего пути Боги там наверху офигели и сказали: "А нука ПОВТОРИ!"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патч 4.0.1 на русских серверах
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 10:44 am 
Не в сети
Советник
Быстрая цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 7:32 pm
Сообщения: 1271
Визит: Вт июл 10, 2012 12:34 pm
Откуда: Москва
Скромная писал(а):
вызывает интерес и такой еще разрез: что случится с нашим шмотом, будет с духом, али без?

на форумах обсуждают изменение влияния статов и возможность переделки отдельных статов вещей... пока не понял, если механику меняют сейчас, нам два месяца до ката играть каким образом? если дух, к примеру, конвертится (по желанию) в некоторый стат с коэффициентом 1/3... хм... да... фиг знает, что будет вечером, но что-то мне подсказывает, далеко не рейд ((

Думаю что, во-первых сегодня вечером все будут перенастраивать билды и смотреть новые таланты и символы, коих у ДК например появилось довольно много, к тому же с 4.0.1 надо будет перенастратвать билд, теперь ведь только танки в крови. К тому же думаю что скорее сего Близы сбросят таланты, в связи с грандиозностью переделок.

_________________
В игре: Очаровательная девушка, хоть и рыцарь смерти, 85 лвл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патч 4.0.1 на русских серверах
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 10:50 am 
Не в сети
Советник
Быстрая цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 7:32 pm
Сообщения: 1271
Визит: Вт июл 10, 2012 12:34 pm
Откуда: Москва
До выхода Клизмы, осталось 54 дня
Итак, патч 4.0.1 уже устанавливается (с чем мы поздравляем наших читателей и Blizzard Entertainment) и до 18:00 по мск будет полное "нипоиграть". Ввиду этого мы будем стараться снабжать Вас самым интересным контентом, какой у нас имеется. Оставайтесь с нами!

_________________
В игре: Очаровательная девушка, хоть и рыцарь смерти, 85 лвл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патч 4.0.1 на русских серверах
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 11:04 am 
Не в сети
Советник
Быстрая цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Сообщения: 1995
Визит: Пт мар 22, 2013 9:28 am
Откуда: Msk.ru
Дай бог бы к четвергу оклемались сервера, поправили косяки и сообразили как играть :)

_________________
Паладин, воин господа нашего. Уже целых 85 левелов и конца этому не видно... Да еще и жрец на мою голову... Свяя-той...
Мысли | Короткие мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патч 4.0.1 на русских серверах
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 12:12 pm 
Не в сети
Советник
Быстрая цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 7:32 pm
Сообщения: 1271
Визит: Вт июл 10, 2012 12:34 pm
Откуда: Москва
цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Изменения характеристик

Выносливость: в связи с перераспределением таких характеристик, как сила, ловкость и интеллект, у классов, не носящих латную броню, будет больше выносливости. Теперь уровень здоровья у различных классов будет отличаться меньше.

Дух: эта характеристика будет встречаться только на предметах, предназначенных для лекарей. У не лечащих классов, использующих ману, будут другие системы регенерации маны.

Интеллект: теперь эта характеристика увеличивает силу заклинаний и шанс критического удара заклинаниями.

Скорость атаки: эта характеристика станет более привлекательной для классов ближнего боя. Она позволит персонажам быстрее регенерировать ярость, энергию и руны. Основная цель этого изменения – позволить вам использовать «крутые способности» чаще.

Парирование будет обеспечивать такую же эффективность избегания получения урона, как и уклонение. Кроме того, рейтинг парирования будет зависеть от силы – определенный процент силы перейдет в рейтинг парирования.

Искусность – это новая характеристика, которая позволит игрокам улучшить «фирменные» особенности выбранной ими специализации. Он напрямую завязан на талантах, поэтому бонус от него зависит непосредственно от вашего класса и специализации.

Броня: мы сильно сократили бонус к броне, получаемый от характеристик предметов. Ловкость больше не усиливает броню. Кроме того, уменьшится разница в смягчении урона между разными типами брони – теперь защита кольчужных, кожаных и даже тканевых доспехов не так сильно отличается от той, что дают латы.

Устойчивость теперь влияет только на урон, наносимый персонажами и их питомцами. Шанс критического удара, сила критического удара, высасывание маны и другие подобные эффекты больше не будут зависеть от данного показателя.

_________________
В игре: Очаровательная девушка, хоть и рыцарь смерти, 85 лвл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патч 4.0.1 на русских серверах
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 12:13 pm 
Не в сети
Советник
Быстрая цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 7:32 pm
Сообщения: 1271
Визит: Вт июл 10, 2012 12:34 pm
Откуда: Москва
цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Показатели, которые больше не будут присутствовать на предметах

Сила атаки: этот показатель вы теперь крайне редко увидите на предметах – он будет зависеть от других характеристик. Присутствующие на предметах сила и ловкость будут давать бонус к силе атаки (обычно 2 пункта силы атаки за каждый пункт силы или ловкости) в зависимости от основной характеристики класса.

Рейтинг блокирования: блокирование было переработано. Теперь блокируемые атаки будут просто наносить на 30% меньше урона. Сама эта характеристика в явном виде присутствовать больше не будет. Вместо этого на шанс блокирования у паладинов и воинов со специализацией «защита» будет влиять искусность.

Сила заклинаний: этой характеристики на большинстве предметов больше не будет. Вместо этого, как упомянуто выше, на силу заклинаний будет влиять интеллект. Единственным исключением будут некоторые виды оружия для заклинателей, на которых этот показатель по-прежнему может присутствовать. Это объясняется тем, что мы хотим предоставить заклинателям не менее важные виды оружия, чем классам ближнего боя.

Пробивание брони: этой характеристики на предметах больше не будет. Однако она сохранится в талантах и способностях.

Блокирование щитом . Некоторые эффекты смогут увеличивать процент блокируемого урона, однако, как показатель оно существовать перестанет.


Характеристики, удаленные из игры

Мана/5сек . Этой характеристики в игре больше не будет существовать. Паладины «Света» и шаманы «Исцеления» вместо этого будут получать преимущество от духа.

Защита также будет удалена из игры. Танкующие классы будут становиться неуязвимыми к критическим ударам за счет переключения на «Оборонительную стойку», «Власть крови», форму медведя или при использовании «Праведного неистовства».

Ранги заклинаний также будут удалены. У всех заклинаний будет один ранг, уровень которого будет повышаться автоматически по мере развития персонажа. Уровни, на которых вы учите то или иное заклинание, будут изменены, чтобы заполнить некоторые пробелы. Кроме того, будут представлены некоторые новые заклинания.

Навык владения оружием будет полностью удален из игры. Все классы будут начинать игру, обладая навыками владения всеми соответствующими классу видами оружия. Повышать эти навыки больше не придется.


О чем еще вам нужно знать

Навыки боя . Все существующие рейтинги будет намного тяжелее довести «до предела» на высоких уровнях. В Cataclysm они будут существенно выше, но по врагам высокого уровня будет тяжелее попасть или нанести им критический удар, аналогично нынешней ситуации, если сравнить вражеских НИПов 83-го и 80-го уровня.

Изменение свойств предметов: эта новая услуга позволит вам переделывать свойства предметов на свой вкус. Вы сможете снижать один из существующих на предмете показателей и добавлять эквивалентное значение какой-нибудь другой характеристики, которая на этом предмете отсутствует. Это сделает процесс доведения таких характеристик, как рейтинг меткости или мастерства, до необходимого уровня более простым.

_________________
В игре: Очаровательная девушка, хоть и рыцарь смерти, 85 лвл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB