mistyforest.xspace.ru

Guild WoW - из туманного леса
Текущее время: Пн окт 23, 2017 6:38 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 4.0.3а
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 3:17 pm 
Не в сети
Советник
Быстрая цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Сообщения: 1995
Визит: Пт мар 22, 2013 9:28 am
Откуда: Msk.ru
цитата с русского варкрафт/катаклизм форума 
Zarhym
Все эти изменения намечены к обновлению 4.0.3а.

Рыцарь Смерти

  • Незыблемость Льда - Уменьшаемый урон снижен с 30% до 20% (или с 60% до 50% с талантами). Время перезарядки такое же - 2 минуты. Длительность - 12 сек.


Друид

  • Дикая защита - на бете этот талант оказался слишком сильным и мы поступили с ним соответствующим образом. Мы вынуждены были поднять урон боссам на бете, чтобы друиды-танки не чувствовали себя непробиваемыми. В тоже время других танков эти боссы складывали за два удара. Поэтому чем меньше урона будет поглощено, тем меньший урон мы сможем выставить боссам. Мы уменьшили коэффициент скалироваться поглощения от силы атаки (с 65% до 35%) и поглощение больше не срабатывает при нанесении критического удара периодическим уроном.
  • Облик медведя -- бонус выносливости снижен с 20% до 10%, а Сердце дикой природы дает теперь 6% выносливости вместо 10%. После этих изменений здоровье мишек должно быть сопоставимо со здоровьем танков в латных доспехах.


Паладин

  • Щит небес будет изменен таким образом, чтобы увеличивать блокирование на 10% (40% всего), вместо увеличения на 15% шанса блокировать удар. И так как после этих изменений искусность станет более ценной для паладина, мы снизили количество блока, даваемого за одно очко искусности с 3% до 2.25%.
  • Мы не хотим, чтобы паладины танки старались как можно быстрее набрать кап блока. В этом нет ничего плохого, но мы не рассматриваем кап блока как "новый кап защиты" и не собираемся балансировать паладинов со 100% шансом блокировать удар. Это как раз та вещь, которую определило само сообщество, и это одна из причин, почему мы изменили работу блока у паладинов.
  • Защитник древних королей - Уменьшаемый урон снижен с 60% до 50%. Время перезарядки такое же - 2 минуты (с талантами). Длительность тоже не изменилась - 12 сек.


Воин

  • На 85 уровне значение Блока щитом будет уменьшаться, в то время как значение блока, даваемого за искусность, будет наоборот увеличиваться. Чтобы исправить это, мы будем конвертировать излишки блока и авойданса, которые перевалили за 100% в критический блок. Одновременно с этим, Блок щитом будет увеличивать вероятность блокировать атаку на 25% (вместо 100%), но в конечном счете для большинства воинов это будет бафф. Ну и в свете описанных изменений количество блока и критического блока, даваемого искусностью, будет выравнено - каждое очко искусности повышает вероятность обоих видов блока на 1.5%.
  • Блок щитом - выльется в критический блок, если любая из 25% порций будет бесполезна, с учетом того, что ваши значения блок + уклонение + парирование уже достаточно высоки. Если вам каким-то образом удалось получить свыше 100% (что сейчас довольно трудно), применяя Блок щитом вы будете получать только критический блок. Смысл в том, чтобы избежать бесполезности умения Блок щитом.
  • Блок щитом не был задуман для поглощения магического урона (как и Щит крови, который тоже поглощает только физический урон). Мы не хотим клонировать для танков одинаковые способности, если этого можно избежать. Боссы в основной своей массе не спамят большого объема магического урона в короткие промежутки времени. С другой стороны длительность Блока щитом значительно больше, чем у Дубовой кожи. Мы все еще надеемся, что сражения с боссами в Cataclysm будут меньше сосредоточены вокруг танков и их смертей, нежели это было на 80-м уровне. Поглощение большого урона (и соответствующая экономия маны для целителя) будет высоко ценится в Cataclysm.
  • Бдительность - больше не снижает урон на 3%, но все еще обнуляет время перезарядки провокации.
  • Символ глухой обороны - теперь увеличивает снижение урона на 10% (до 60%), но добавляет только 1 минуту к времени перезарядки.
  • Глухая оборона - снижение урона изменено с 40% до 50%. Время перезарядки такое же - 2 минуты (с талантами). Длительность тоже не изменилась - 12 сек.

_________________
Паладин, воин господа нашего. Уже целых 85 левелов и конца этому не видно... Да еще и жрец на мою голову... Свяя-той...
Мысли | Короткие мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4.0.3а
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 11:37 am 
Не в сети
Советник
Быстрая цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 7:32 pm
Сообщения: 1271
Визит: Вт июл 10, 2012 12:34 pm
Откуда: Москва
Во время сегодняшнего технического обслуживания на сервера будет установлен патч 4.0.3. По этому поводу время обслуживания продлено.
В официальных патч нотах указывается, что большая часть загружаемых игроками данных появится в игре не сейчас, а непосредственно перед запуском Катаклизма. Однако, уже есть информация об изменениях, которым после этого патча подвергнулись заклинания некоторых классов. Вот наиболее значимые из них:

* Гнев луны уменьшен до 15% (было: 25%).
* Специализация на магии огня уменьшена до 10%, Специализация на магии льда до 15% и Специализация на тайной магии до 15%.
* Слово тьмы: Смерть теперь наносит 269 дамага (было: 809).
* Чакра: кулдаун составляет 30 секунд (было: 1 минуту).
* Жгучая боль: радиус действия составляет 40 ярдов (было: 30 ярдов).
* Воины и паладины получили бафф на дамаг большого числа абилок.

Размер патча около 700 мегабайт.

_________________
В игре: Очаровательная девушка, хоть и рыцарь смерти, 85 лвл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4.0.3а
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 11:43 am 
Не в сети
Глава гильдии
Быстрая цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 7:32 pm
Сообщения: 1251
Визит: Чт июл 05, 2012 11:40 am
круто... кому-то заклы нерфят, кому-то способности... кого-то апают...

а магам тупо дамаг срезают. любой. от чего угодно. в каком угодно спеке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4.0.3а
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 1:41 pm 
Не в сети
Советник
Быстрая цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 7:32 pm
Сообщения: 714
Визит: Сб сен 28, 2013 9:56 pm
Откуда: Moscow Russia
химичат блин.... лишь бы в конец не перехимичили...

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы в конце твоего пути Боги там наверху офигели и сказали: "А нука ПОВТОРИ!"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4.0.3а
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 2:12 pm 
Не в сети
Член гильдии
Быстрая цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 7:34 pm
Сообщения: 122
Визит: Сб июл 20, 2013 3:07 pm
Еленька писал(а):
Размер патча около 700 мегабайт.

У меня 1.5Гб качает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4.0.3а
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 3:10 pm 
Не в сети
Советник
Быстрая цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 7:32 pm
Сообщения: 1271
Визит: Вт июл 10, 2012 12:34 pm
Откуда: Москва
У меня как и написано скачал утром 700 метров, а размер зависит от того что было ранее скачано и установлено

_________________
В игре: Очаровательная девушка, хоть и рыцарь смерти, 85 лвл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4.0.3а
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 4:54 pm 
Не в сети
Советник
Быстрая цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Сообщения: 1995
Визит: Пт мар 22, 2013 9:28 am
Откуда: Msk.ru
Лордскиминок писал(а):
лишь бы в конец не перехимичили

Да-да... а то совсем обидно будет :D уж про больно и не говорю

Изображение

_________________
Паладин, воин господа нашего. Уже целых 85 левелов и конца этому не видно... Да еще и жрец на мою голову... Свяя-той...
Мысли | Короткие мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4.0.3а
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 4:54 pm 
Не в сети
Советник
Быстрая цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Сообщения: 1995
Визит: Пт мар 22, 2013 9:28 am
Откуда: Msk.ru
Мышшьяк писал(а):
У меня 1.5Гб качает

Хм... чтоже это опять нипаиграть сегодня пока качаться будет патч :(

_________________
Паладин, воин господа нашего. Уже целых 85 левелов и конца этому не видно... Да еще и жрец на мою голову... Свяя-той...
Мысли | Короткие мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4.0.3а
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 1:57 pm 
Не в сети
Советник
Быстрая цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Сообщения: 1995
Визит: Пт мар 22, 2013 9:28 am
Откуда: Msk.ru
Цитата:
Итак, на этой неделе почти 100% выходит патч 4.0.3а «Раскол». Мир изменится навсегда! Что же принесет с собой Раскол?

  • Будут удалены порталы из Шаттрата и Даларана. Не забудьте поставить камень в другом месте. Платить магам за телепорт из этих городов – нечто новенькое в сфере бизнеса =)
  • Новые комбинации рас и классов. Вам также будет доступна платная смена расы на понравившуюся и подходящую вам
  • Новые стартовые зоны гномов и троллей
  • Изменение почти всех существующих зон Азерота
  • Новые загрузочные экраны
  • Новое видео (Трейлер Катаклизма)
  • Новая музыка
  • Городские накидки
  • Баланс классов
  • Исправление багов (и, разумеется, введение новых)
  • Снижение опыта, необходимого для прокачки с 71 по 80 уровень на 20% (качайте твинков, если вы реролитесь в другой класс в Катаклизме)

Но Раскол – не Катаклизм. И потому в нем не будет доступно:
  • Создание гоблинов / воргенов
  • Стартовые зоны гоблинов / воргенов
  • Археология
  • Прокачка профессий до 525 уровня
  • Прокачка гильдий
  • Достижения гильдий
  • Полеты в старом Азероте
  • Новые зоны на 80+ уровень

_________________
Паладин, воин господа нашего. Уже целых 85 левелов и конца этому не видно... Да еще и жрец на мою голову... Свяя-той...
Мысли | Короткие мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4.0.3а
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 4:29 pm 
Не в сети
Советник
Быстрая цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 7:32 pm
Сообщения: 714
Визит: Сб сен 28, 2013 9:56 pm
Откуда: Moscow Russia
Илкор писал(а):
Будут удалены порталы из Шаттрата и Даларана. Не забудьте поставить камень в другом месте.
твою дивизию... и полетать не полетать и порталы фиксят... Маги ппц обоготятся... и цены на порталы поднимут скорей всего...

Илкор писал(а):
Исправление багов (и, разумеется, введение новых)
Летайте эстонскими птичками патча 4.0.3 от Шторма до Стали. Только у нас за время полёта вы можете исправить демаграфическое положение в вашей стране...(сорри, новости просто злят, хотя по сути ничего нового не написано, но надежда на авось была...)

Илкор писал(а):
Но Раскол – не Катаклизм. И потому в нем не будет доступно:
* Прокачка профессий до 525 уровня
-казнить гадов! в инстах уже с боссов шкуру не ободрать(( надежда только на перчи+5 к скилу)

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы в конце твоего пути Боги там наверху офигели и сказали: "А нука ПОВТОРИ!"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4.0.3а
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 3:01 pm 
Не в сети
Советник
Быстрая цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Сообщения: 1995
Визит: Пт мар 22, 2013 9:28 am
Откуда: Msk.ru
Как там, миры открылись?

_________________
Паладин, воин господа нашего. Уже целых 85 левелов и конца этому не видно... Да еще и жрец на мою голову... Свяя-той...
Мысли | Короткие мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4.0.3а
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 4:24 pm 
Не в сети
Советник
Быстрая цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 7:32 pm
Сообщения: 714
Визит: Сб сен 28, 2013 9:56 pm
Откуда: Moscow Russia
Без понятия, мне только вечером эту "радость" ещё предстоит грузить

зы:и грузить мозг билайнам с их роутером...

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы в конце твоего пути Боги там наверху офигели и сказали: "А нука ПОВТОРИ!"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4.0.3а
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 4:29 pm 
Не в сети
Советник
Быстрая цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 7:32 pm
Сообщения: 1271
Визит: Вт июл 10, 2012 12:34 pm
Откуда: Москва
Итак, что изменилось?
Мир был расколот Смертокрылом, в результате чего старый, столь привычный нам мир Азерота был уничтожен. Везде царит хаос, большинство ландшафтов опалено огнем и изменено в результате землетрясений. Самое время исследовать изменения и помочь страждущим.

Могу ли я теперь стать Гоблином/Воргеном?
Пока нет, но они станут доступны с выходом дополнения Cataclysm для игроков, купивших дополнение.


Но доступны ли новые сочетания классов и рас?
Да, Вы теперь можете стать:
Человеком Охотником
Дворфом Магом
Дворфом Шаманом
Дворфом Чернокнижником
Гномом Жрецом
Ночным Эльфом Магом
Таурен Паладином
Таурен Жрецом
Нежитью Охотником
Троллем Друидом
Троллем Чернокнижником
Орком Магом
Эльфом Крови Воином

Могу ли я воспользоваться Сменой Расы/Фракции для игры новой комбинацией расы и класса?
Да. Более подробная информация доступна в управлении Вашей учетной записью:

http://eu.battle.net/account/management/

Куда подевались порталы в другие города?
Все порталы в Шаттрате и Даларане были убраны, и заменены тренерами классов.

Что случилось с моими достижениями?
Многие достижения были изменены в связи с изменениями мира.

Почему я оказался на кладбище?
Поскольку весь мир был разломан - все персонажи были перемещены на ближайшее кладбище. Надеемся, что Вы пережили разлом, и остались вживых.

Что случилось с моим журналом заданий?
Все задания, связанные с Калимдором и Восточными Королевствами были удалены из журнала заданий. Другие задания, затронуты разломом тоже были удалены

Что случилось с моими талантами?
Таланты Друидов, Паладинов, Жрецов и Шаманов было обнулены с выходом обновления 4.0.3а

Где теперь Смертокрыл?
Он зол. Он очень зол. Он летает над нашим миром и сжигает землю в порывах гнева. Опасайтесь!

На что еще стоит обратить внимание?
Вам стоит посетить интендантов различных городов. И не забудьте, что количество опыта, необходимое для получения уровней с 71ого до 80ого было снижено.

А где Воргены/Гоблины, 85 уровень, новые локации, новые уровни проффессий, Археология, Опыт Гильдий и Гильдейские достижения, полеты по Азероту?
Все описанные функции еще не включены в игру. Они станут доступны с выходом дополнения Cataclysm игрокам, купившим дополнение.


Изменения профессий

Какой новый максимальный уровень навыка профессий?
525

Могу ли я его увеличить уже сейчас?
Новый ранг «прославленный» будет доступен только c выходом дополнения Cataclysm , для игроков, купивших дополнение.

Мой персонаж 70ого уровня. Смогу ли я купить новый уровень навыков профессии, если куплю дополнение?
Для изучения новых навыков профессий, вам нужно достигнуть хотя бы 75ого уровня.

Куда исчезла моя специализация?
Специализации профессий Портняжное дело, кожевничество и кузнечное дело были убраны из игры.

Что случится с рецептами?
Они все еще будут доступны у тренеров. : )

Что будет с предметами?
Так как специализации были убраны, требования с предметов тоже были убраны, и все смогут использовать подобные предметы.*
*В случае соблюдения других ограничений

Изменяются ли специализации Инженерного дела и Алхимии?
Нет

Я пытался изготовить <вставить название рецепта> в течение долгого времени, но выходит, что реагенты теперь неправильные, почему?
Все рецепты для всех профессий были модернизированы, некоторые могут иметь изменения в требуемом количестве реагентов , другие могут иметь изменения в требуемых для изготовления реагентов , чтобы заменить те, которые например больше недоступны для получения и другие удаленные реагенты.

Что произошло с моими колбами?
Смертокрыл уничтожил их! Теперь необходимы лишь Хрустальные Колбы.


Изменения собирательных профессий

Я не могу найти <ввести название ресурса>, помогите!
В связи с изменением локаций, многие ресурсы были перемещены для соответствия уровням локаций.

Где теперь найти <XX>?
Азерот большой, но не зря нам дана возможность отслеживания на миникарте! ; )

Что случилось с Морозником и Кисейницей?
К сожалению, их больше не существует.


Изменения Старых Подземелий и Рейдов.

Разве эти подземелья не были раньше сложнее?
Большинство подземелий «Старого Мира» были изменены, чтобы способствовать более упорядоченному процессу прокачки персонажа и помочь в наборе уровней игрокам, которые используют систему «Поиска подземелий»

Что здесь делает НИП?
Чтобы помочь игрокам, которые используют систему «Поиска подземелий» все НИП, предлагающие задания в определенное подземелье теперь стоят внутри самого подземелья, в самом его начале. Это поможет выполнять задания, не выходя из подземелий.

Я уровня <ХХ> почему я не могу войти в это подземелья Старого Мира сам?
Любой игрок, который на 10 уровней меньше максимального допустимого уровня для подземелья может присоединиться через случайное подземелье системы «Поиска подземелий» и сможет войти в это подземелье сам.

Будет ли это работать для подземелий дополнений Burning Crusade, Wrath of the Lich King и Cataclysm?
Нет, там игроки смогут присоединиться только если они на 5 уровней меньше максимального требуемого уровня.

Я получил предмет, но на нем старые характеристики, как же так?
Несмотря на то, что большинство предметов были изменены, чтобы отразить изменения по уровню (если был изменен уровень подземелья) и общие показатели их изменены с наступлении Cataclysm, нам известно, что некоторые предметы могут иметь старые показатели.

Можно ли включить героический режим для старых подземелий?
Да! Теперь доступны героические режимы для подземелий Мертвые Копи и Крепость Темного Клыка, но они доступны лишь; игрокам 85ого уровня (После выхода дополнения Cataclysm)

Что случилось с классовыми заданиями?
Теперь Вы получаете классовые задания на 20ом и 50ом уровнях, и они выполняются в пределах одного подземелья.

Что будет с Рейдами?
В игре больше не существует рейдов на 20 человек. Зуль'Гуруб больше не является рейдовым подземелье, а Руины Ан'Киража были изменены.

Что случилось с Зуль’Гурубом?
Эта зона больше не является рейдовым подземельем и была превращена в новую локацию для выполнения заданий.

Что случилось с Руинами Ан'Киража?
Ничего особенного. Подземелье почти не изменилось, но теперь предназначено для рейда из 10 человек.


Распространенные проблемы

Не отображается чат
Пожалуйста, не забывайте, что при обновлении игрового клиента, некоторые модификации пользовательского интерфейса могут перестать работать корректным образом.

В частности, мы обнаружили, что игроки, использующие некоторые устаревшие модификации (например: Gear Score, Healbot), испытывают проблемы с отображением игрового чата и системных сообщений. В том случае, если Вы испытываете подобные проблемы - Вам стоит или обновить данные модификации, или удалить их, стерев папки WTF, Interface, Cache в корневом каталоге игры.

Масштаб интерфейса
Изменен масштаб интерфейса по умолчанию. Теперь один пиксель текстур интерфейса соответствует одному пикселю на мониторе. Таким образом, на мониторах с высоким разрешением пользовательский интерфейс будет выглядеть миниатюрнее.

Соответственно, если Ваш интерфейс уменьшился, Вы можете увеличить его при помощи опции масштаб интерфейса в настройках Изображения:
Откройте основное меню игры (Нажав клавишу ESC)
Выберите опцию "Изображение" и перейдите во вкладку "Дополнительные"
Вы можете изменять размер пользовательского интерфейса при помощи ползунка "Шкала ИП"

Общие проблемы
* Некоторые описания заклинаний не указывают внесенные изменения
* Игроки в Незаметности отображаются более явно при обнаружении, и медленнее возвращаются в состояние незаметности
* Тренера классов в локациях низкого уровня учат лишь навыкам до 5ого уровня
* Танарис - Прибамбасск: миникарта становится зеленой внутри некоторых помещений
* НИП Дарнасский часовой некорректно указывает направление к Тренеру Магов
* Для снятия шкуры/разбора некоторых боссов необходим навык выше 455
* Если игрок, создавший объект покидает локацию, другие игроки не могут использовать созданные объекты. Это распространяется на Порталы Магов, Рыбный пир, и другие подобные объекты.
* Многие летающие НИП не взлетают корректным образом, если были введены в бой слишком близко к земле
* Заклинания, подобные Слово Света: Безмятежность невозможно использовать в макросах

Исправления ошибок
* Количество получаемого золота за завершение большей части заданий на 80ом уровне было исправлено
* Некоторые способности урона по области больше не игнорируют ограничение на количество урона по области
* Здоровье монстров и НИП больше не скачет и отображается корректно

Профессии
* Рецепты, специфичные для определенной специализации Кузнечного дела больше недоступны

Исправления ошибок
* Рецепты трансмутации эпических камней вновь доступны у тренеров Алхимии

Классы

Рыцарь Смерти
* Питомцы Рыцарей Смерти не получают бонусов от Благословления Могущественности на хозяине

Друид
* Восстановление маны от таланта Лидер Стаи не соответствует описанию

Охотник
* Талант Подвижность не может быть изучен наземными питомцами Охотников

Маг
* Способность Мощь Тайной магии с соответствующим символом не убирает общее время восстановления (гкд) со способностей Скачок, Щит Маны, Зеркальное Изображение
* Способность Мощь Тайной магии с соответствующим символом не убирает общее время восстановления (гкд) со способностей Скачок, Щит Маны, Зеркальное Изображение

Жрец
* Слово Силы: Барьер не предоставляет защиту от сбивания заклинаний игрокам, находящимся в нем

Чернокнижник
* Игрок может попробовать использовать способность Удар кнутом суккубы до завершения времени восстановления


Исправления ошибок

* Критические удары заклинания "Озноб" теперь наносят правильное количество дополнительного урона
* Кровавый пир теперь обновляет время действия эффекта Разорвать на корректное количество времени
* Облик птицы теперь корректно отображается в списке навыков у Тренера до изучения навыка Верховая езда (умелец)
* Заклинание Древняя истерия Гончей Недр теперь накладывает на игроков собственный отрицательный эффект, аналогичный эффектам Пресыщение и Изнеможение
* Некоторые питомцы больше не будут терять способность Порыв
* Улучшенное Превращение теперь корректно считается контролируемым оглушением
* Темный Архангел теперь корректно увеличивает урон некоторыми способностями на 4%
* Землетрясение корректно усиляется статистикой "сила заклинаний"
* Коварство Бандита теперь более корректно работает на соответствующих способностях
* Защитники и временные питомцы больше не следуют за Разбойником после использования способности Исчезновение, но это не касается стражников городов.
* Похищение жизни: версия этого заклинания под эффектом Горящая душа теперь стоит 12% базовой маны вместо 17%, аналогично стандартной версии заклинания
* Талант Вкус крови вновь корректно срабатывает с каждого второго нанесения урона спосбностью Кровопускание


Поля сражений и ПвП

Арена Огриммара: иногда питомцы застревают в колоннах Арены Огриммара

Исправления ошибок
Повторный вызов питомцев на Полях Сражения не будет засчитываться как исцеленный урон


Предметы

* Наследуемые предметы не добавляют характеристики персонажам 80ого уровня
* Смертик все еще не знает, кем он является
* Игроки, нажимающие на предмет Т.А.Н.Э.Ц танцуют на протяжении 3-5 секунд а затем останавливаются
* Некоторые ездовые животные отображают некорректную информацию о необходимом навыке езды и скорости
* Некоторые предметы со случайными зачарованиями все еще используют старые характеристики Сила Атаки, Сила Заклинаний, Мана в 5 секунд
* Охотники, Разбойники и Рыцари Смерти не могут выбрать опцию "Нужно" при розыгрыше предмета Кусок Резца
* Рыцари Смерти не могут выбрать опцию "Нужно" при розыгрыше предмета Жуткие латные рукавицы разгневанного гладиатора
* Изменение характеристик предмета Переменчивый алхимический камень невозможно


Задания

* Событие по призыву Шартуула перестает работать после контролирования НИП Стражник ужаса: Каратель. Учтите, что Ваш персонаж может застрять на несколько минут при попытке выполнения данного события
* Если игрок удалит предмет, необходимые для задания "С шумом и гамом" они восстановятся через очень большой промежуток времени
* На некоторых НИП невозможно использовать предмет Тюрьма высокорожденных при выполнении задания "Тайное наследие"
* На некоторых НИП невозможно использовать предмет Тюрьма высокорожденных при выполнении задания "Тайное наследие"
* Эффект заклинания Полевой набор команды "Браво" и специальная панель заклинаний не исчезают при отмене задания "Чтобы выиграть войну, нужно ею стать"


Достижения и Великие Подвиги

* Заклинание Паладинов Призыв боевого коня не засчитывается в общее количество средств передвижения
* Выполнение задания "Собственный ККХ" не засчитывается в задания зоны Мыс Тернистой долины
* В достижении выполнено заданий в подземельях нет полосы прогресса

_________________
В игре: Очаровательная девушка, хоть и рыцарь смерти, 85 лвл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4.0.3а
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 10:44 am 
Не в сети
Советник
Быстрая цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Сообщения: 1995
Визит: Пт мар 22, 2013 9:28 am
Откуда: Msk.ru
цитата с русского варкрафт/катаклизм форума 
Ниже вы найдете список исправлений, которые позволили убрать некоторые ошибки, возникшие в игре с выходом обновления 4.0.3a. Некоторые из них уже действуют на всех игровых мирах. Другие появятся после следующей перезагрузки вашего игрового мира. Мы планируем обновлять эту тему по мере выхода новых исправлений в течение ближайших дней.

Общее

  • Альтеракская долина, Остров завоеваний и Берег Древних больше не включают игроков в группу для 80-84 уровней.
  • Соединение больше не разрывается при попытке достать предмет из письма, отмеченного для удаления.
  • Исправлен механизм выдачи титула «Чемпион [имя гильдии]» .
  • При переводе почетных знаков полей сражений в Очки чести сверх лимита будет начисляться правильное количество золота.

Классы

Друиды

  • Урон, наносимый следующими способностями, понижен примерно на 17%: «Увечье» (Облик медведя), «Трепка», «Растерзать», «Смять», «Размах» (Облик медведя), «Взбучка».


Охотники

  • Второй питомец не может быть призван, если активный мертв.


Маги

  • «Чародейская сосредоточенность» не будет требовать восстановления, если она не сработала.
  • Урон от «Глубокой заморозки» теперь будет корректно получать предусмотренное преимущество от «Обжигающего холода» при атаке целей, иммунных к «Оглушению». В том числе и в случаях, когда способность усилена рейтингом Искусности на доспехах.
  • «Сфера ледяного огня» теперь корректно вызывает «Воспламенение» при нанесении критического урона.
  • «Огненная глыба!», ставшая доступной в результате срабатывания «Полосы везения», больше не прерывает состояние «Ясность мысли».
  • Способность «Ожог», примененная магом, обладающим вторым званием навыка «Сильный ожог», больше не прерывает состояние «Ясность мысли».
  • «Обледенение» теперь увеличивает шанс критического удара «Раскаленным доспехом» только если цель на самом деле заморожена, как и планировалось изначально.

Паладины

  • Символ света зари больше не снижает уровень исцеления способностью «Свет зари».

Жрецы

  • «Молитва исцеления» теперь исправно лечит всех членов группы, в которой находится цель, если они не выходят из радиуса в 30 ярдов.
  • «Порочная вера» больше не добавляет 4% к урону от заклинания «Пытка разума» по цели на которой активно «Слово Тьмы: Боль».

Разбойники

  • Способность «Отравление» теперь корректно скалируется с «Сильными ядами».

Чернокнижники

  • «Ожог души» больше не будет поглощать «Могущественного беса» и «Горящую душу» вместе, когда они обе активны. Теперь эта способность будет поглощать только «Могущественного беса», а «Горящую душу» оставлять активной.

Воины

  • Урон от «Мощного удара щитом» снижен примерно 28% на 15 уровне. На более высоких уровнях урон тоже снижен, но не так заметно.
Задания

  • «Своенравные элементали огня» теперь корректно отображаются на мини-карте во время выполнения задания «Украденные записи».
  • Вернулись ежедневные задания для рыболовов в Штормграде и Оргриммаре.
  • При выполнении задания «Фюзель, йо-хо-хо!», игроки смогут добраться в правильный пункт назначения.
  • Теперь, выполняя задание «Загасить пламя защиты», вы больше не сможете использовать все заряды Очищенной воды из Лунного колодца на одну и ту же жаровню.
  • Задание для тауренов «Голос Природы» на этот раз было окончательно удалено из игры – больше вам не будет предложено его выполнить.

_________________
Паладин, воин господа нашего. Уже целых 85 левелов и конца этому не видно... Да еще и жрец на мою голову... Свяя-той...
Мысли | Короткие мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4.0.3а
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 1:00 pm 
Не в сети
Советник
Быстрая цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Сообщения: 1995
Визит: Пт мар 22, 2013 9:28 am
Откуда: Msk.ru
цитата с русского варкрафт/катаклизм форума 
Еще несколько хотфиксов было выпущено Близзард. Полировка патча 4.0.3а продолжается
  • Игроки теперь смогут стать чемпионом города, надев накидку столицы и получать репутацию в подземельях WotLK
  • Игрокам больше не нужна обнаруживать подземелья WotLK, чтобы встать в ЛФГ
  • Игроки больше не будут прерваны, когда они едят / пьют на БГ до начала битвы
  • Многие гоблины Хитрой шестеренки сменили фракцию на Примбамбасск.
  • Была устранена проблема с вывесками Серебряного турнира, они не блокируют игроков
  • Дверь в крепость Альянса на острове завоеваний будет снова закрываться с началом битвы
  • Существа, появляющиеся во время битвы с Хадроноксом, больше не дают репутации
  • После смены расы на таурена и изучения кодо-маунтов, они по-прежнему смогут телепортироваться, менять зону и релогаться
  • Чуднокусь Рикс больше не будет дублироваться и стоять на своей голове
  • Игроки больше не могут поймать новую высокоуровневую рыбу, пока их аккаунт не улучшен до Катаклизма

Рыцари смерти

  • Удар смерти теперь корректно лечит 20% полученного в последние 5 секунд урона и Власть крови увеличивает бонус брони с предметов на 30% (было 60%)

Друиды

  • Дар матери-земли, когда друиды кастуют Омоложение, теперь корректно получает бонус от Улучшенного омоложения

Маги

  • Огненная сфера – больше не бьет ПвП-цели, пока сам маг не помечен, как ПвП-цель
Жрецы

  • Баф Усиленные тени больше не может быть получен, когда игрок отменяет баф Сферы тьмы. Взрыв разума корректно удаляет баф Сферы тьмы и дает Усиленные тени.
  • Символ слова тьмы: Смерть больше не дает 10% бонус к урона по целям ниже 25% ХП
Чернокнижники

  • Бич сокрушения – корректно переписывается другим Бичом

_________________
Паладин, воин господа нашего. Уже целых 85 левелов и конца этому не видно... Да еще и жрец на мою голову... Свяя-той...
Мысли | Короткие мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB