mistyforest.xspace.ru

Guild WoW - из туманного леса
Текущее время: Пн авг 21, 2017 8:46 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Катаклизм - Жрец - Послушание [4.0.1]
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 12:55 pm 
Не в сети
Советник
Быстрая цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Сообщения: 1995
Визит: Пт мар 22, 2013 9:28 am
Откуда: Msk.ru
Оригинал перевода

(c) Malevica
(c) http://typehforheals.com
(c)Hegen
(c) http://elitistjerks.com
Перевод: Еж для noob-club.ru .

1. Предисловие

С патчем 4.0.1 в игре значительно поменялась игровая механика, таланты, баланс, появились новые заклинания, изменились приоритеты по набору статов. Этот гайд, возможно, поможет вам немного систематезировать все то новое, что появилось в игре, если вы еще до сих пор в недоумении, как же раскидать таланты, на что загемиться, какие спеллы и в каком порядке использовать.

Имейте ввиду, что данный гайд рассчитан текущий контент, после запуска Катаклизма все может снова измениться, и этот гайд будет недействительным, кроме того, все может снова поменяться и до 7 декабря.

2. Основные характеристики

Интеллект
Является теперь главным и основным статом для кастеров. Дает Силу заклинаний, увеличивает рейтинг критического удара, увеличивает запас маны. Сейчас, на 80 уровне маны вагон, но помните, что эта сказка на 85 закончится, и, как обещает Метелица, мы будем тщательно просчитывать когда, кого и чем похилить.
1 Интеллект = 1ед СЗ = 0,01541 КритРейтинга = 15 маны
При расчетах следует помнить, что первые 18 ед Инт не дают маны, первые 10 ед Интеллекта не дают СПД.

Дух
Дух стал для Хилеров самой ценным манарегенящим статом. С патчем 4.0.1 все лекари получили пассивную абилку Медитация. Видимо, когда запустят Катаклизм, мы все в полной мере прочувствуем, что дух является крайне ценным статом, в реалиях текущего контента это не совсем так. Сейчас дух - самый первый стат, которым жертвуют при перековке.

Скорость
С патчем изменились расчеты капов скорости для дц, у нас забрали 6% хастталант и понерфили Лишнее время. Теперь софт-кап скорости достигается не так легко, как раньше, и этот стат становится приоритетным для нас (дц). Теперь на нашу скорость может повлиять бафф Лишнее время, 5% бафф на скорость в рейде или группе и талант Мрак. Какой софт-кап скорости для достижения ГКД в 1 сек вам нужен вы можете увидеть ниже.

Лишнее время Бафф Мрак Кап(%) Кап(Рейтинг)
+ - 0/3 31,58 1036
+ - 1/3 30,28 993
+ - 2/3 29,00 951
+ - 3/3 27,75 910
+ 5% 0/3 25,31 830
+ 5% 1/3 24,07 790
+ 5% 2/3 22,86 750
+ 5% 3/3 21,66 711


Крит
Одно большое и существенное изменение - хоты теперь критуют. Я сомневаюсь, что для дц это будет иметь существенное значение, но Божественное покровительство теперь будет вешаться и от реньюшки, что не может не радовать.
Специально настакивать Крит не стоит, потому как есть другие, статы, которые принесут больше пользы. Достаточное количество крита уже есть в вещах текущего контента и заложено в талантах.

Искусность
На вещах текущего контента вы не найдете такого стата, как искусность, однако, в окне характеристик персонажа мы его видим уже сейчас.
Искусность для дц приста дает Магическую защиту. Каждое очко искусности увеличивает абсорб на 2,5%. Вне сомнений, для шилдоспама Искусность будет самым ценным статом, в то же время для специализации на Искуплении вины, вероятно, искусность не представляет такой ценности.

Таким образом можно предположить (спасибо, Зерн) распределение (пока не подтвержденное статистикой и расчетами) ценности статов для 2-х основных билдов ДЦ (о талантах чуть ниже).
ДЦ ИВ(с архангелом)
Инт 0.96
Дух 0.00
СПД 0.77
Крит 0.61
Скорость 0.73
Искусность 0.61

Инт > Спд > Скорость > Крит/Искусность

ДЦ(шилдоспам)
Инт 0.82
Дух 0.00
СПД 0.76
Крит 0.18
Скорость 2.23
Искусность 4.29

Искусность > Хаст(до капа) > Интеллект > СПД > Крит
И тут получается, что Искусность и Хаст(до капа) превыше всего.

3. Сравнительный обзор новых талантов и путей развития

Пропустите этот пункт, если вам неинтересно много читать;).
В зависимости от вашей роли в рейде и вашего игрового стиля у вас сейчас есть несколько вариантов.
Таланты с новой механикой. Принцип - исцеление от дамага.

Основа билда ДЦ с ИВ

Первым делом пропускаем Подвижность мысли в 1 тире и Внутреннее сосредоточение. На 80 уровне с маной не возникает проблем, но если они вдруг появятся - вы всегда можете взять эти таланты вместо других.

Также кидаем всего 1 очко талантов в Внутреннее святилище, потому что нет острой потребности в этом таланте. Если вы жили без него до сих пор, то скорее всего вы проживете без него до Катаклизма.

Пропущенные выше таланты вы всегда можете взять по мере надобности, а вот таланты Средоточие воли и Отражающий щит видятся малополезными в рейдах и группе, то есть пве.

Тут нужно обязательно взять Евангелизм, Архангел и Искупление вины, которые зависят друг от друга. Идея в том, чтобы лечение от вас поступало небольшими порциями, в то время, как вы шмаляете в босса Смайтами и настакиваете на себе бафф для Архангела. Когда вы сливаете 15-20% маны, вы можете использовать Архангела для возврата маны.

Архангел возвращает 3% от вашего максимального запаса маны за 1 стак евангелизма, следовательно максимально вы можете восстановть 15% маны.

Тем не менее, такое лечение от Искупления вины не является базовым, и вам, естественно, придется использовать "настоящие" лечилки. Но все же, когда от вас не требуется интенсивного лечения, вы можете почувствовать себя в роли дд.

Другие интересные таланты возможные в этой специализации.
Сила духа - ваше заклинание Исцеление уменьшает дебафф Ослабленная душа на 2/4 сек. Это открывает широкие возможности Танкохилинга и вполне может быть применимо в таком стиле игры, но если вы все таки собираетесь делать упор на Смайты, то лучше может быть стоит выбрать другие таланты.

Вдумчивость - когда вы делаете пыщь-пыщь Смайтами вы уменьшаете восстановление Исповеди на 0,5 сек. В теории Исповедь имеет 10 сек кулдаун с Символом исповеди, если вы ничего не делаете, но нанося урон Смайтами вы можете снизить кд на Исповедь до 8 сек.

Это позволят сбалансировать довольно низкую полезность в лечении Искуплением вины, но если вы не собираетесь много и часто использовать Кару, то для вас будут в приоритете другие таланты.

Слово Силы: Барьер.
Заключительный спелл у жреца послушания. Слово Силы: Барьер поглощает не очень большое количество дамага. (спасибо Dark_WilD за примечание)
Из-за приличного кд в 3 мин не сможет использоваться слишком часто, однако может ощутимо помочь членам вашего рейда или группы, если они останутся под этим желтым светящимся куполом.

Альтернативный билд без использования Кары. Просто ДЦ, как раньше

Основа билда без ИВ
Пропущены Евангелизм, Архангел и Искупление вины, которые завязаны на Смайтах, и взамен мы получаем лишние 5 талантов.

Раз не используется Евангелизм и Архангел, то для сохрания маны стоит взять Подвижность мысли, поскольку снижение стоимости вашего Слово Силы: Щит и других ваших мгновенных спеллов являются достойной заменой.

Также можно взять Внутреннее сосредоточение и кинуть 1 очко талантов во Внутреннее святилище, которые позволяют добраться до Вдумчивость.

Логика здесь простая: если вы лечите время от времени Великим исцелением, то вы снижаете кд на Внутреннее сосредоточение, которое вам поможет сохранить немало маны, и, скорее всего, этот талант будет юазабелен как в игре, завязаной на Смайтах, так и без них.

Таланты из других веток
Как только вы потратите свои 31 талант в ветке послушания, у вас появится несколько вариантов для других веток. У вас есть только 5 очков, поэтому вам придется сделать нелегкий выбор в пользу тех или иных талантов, которые будут полезны при определенном стиле игры или роли в рейде.

Божественное неистовство
Уменьшает время каста Кары, Священного огня, Исцеления и Великого исцеления на 0,15/0,35/0,5 сек. Если у вас ставка на Смайт/Исцеление модель хила то вам понадобится этот талант, если вы собираетесь сделать ставку на шилдоспам, то пропустите его.

Усиленное исцеление
усиливает исцеляющий эффект на 5/10/15% заклинаний Флешка, Исцеление, Великое исцеление и Связующее исцеление. Наверняка этот талант кому-то покажется достаточно полезным, чтобы взять его.

Мрак
1/2/3% скорости произнесения заклинаний. При нехватке скорости вы всегда можете добрать её этим талантом.

Улучшенное обновление
мне кажется, над ним даже не стоит задумываться.

Сокрытые тени
снижает время вызова Исчадия тьмы. Есть сомнения, что вы захотите взять этот талант. Может быть на 85 он и будет необходим, но это пока только догадки.

Карать или не Карать?

Это личное дело каждого, но стоит попробовать новое, раз нам дали такие возможности.
Моя Кара хилит/дамажит примерно на 6К, время ее каста 1,67сек, стоит 579 маны; Исцеление хилит на 4-5к, время каста 2,08 сек, стоит 347 маны. Эти цифры показывают нам, что исцеление связкой Кара/Архангел дают более высокий хпс и хпм(после Архангела, но не сама по себе), а так же дает приличный дамаг. С Вдумчивостью вы получите уменьшенный кд на Исповедь, что, несомненно, является полезным.

Но использование Кары будет стоит вам слота на глиф, чтобы не промахиваться ею. Поэтому, если хилите преимущественно танка и все ваше время занято только хилом танка с использованием Флешки, Великого исцеления, а также поддержанием Слово Силы: Щит и Молитвы восстановления, то у вас не останется времени на спам кары. Учитывайте это.

Оба приведенных билда вполне жизнеспособны, если вам неудобно, непривычно в билде с Карой и ИВ, то сделайте себе билд на классический хил/шилдоспам.

4. Таланты и роль в рейде

Тут выбор хила через Кару или без нее.
Билд хила через Кару Билд ИВ
Билд без ИВ Билд без ИВ

ДЦ как танкохил

Если вы выберете первое, то вы ваш билд будет на основе этого Билд ИВ. Основной хил танк или мили дд в радиусе 15 метров будут получать от Искупления вины, кроме того, всегда держите на танке Слово Силы: Щит, используйте Исповедь и Молитву восстановления по кд, когда это необходимо. Когда ваша мана опустится на 15-20% (или вы получаете 5 стаков Евангелизма) используйте Архангела, чтобы вернуть себе 15% вашей маны.

Если вы не хотите использовать механику Искупление вины, то убедитесь, что у вас взят талант Силы духа. Ваш базовый хил будет получен от Исцеление вместо Искупления вины, также вы будете использовать Слово Силы: Щит чаще за счет снижения времени дебаффа.
Также, если вам потребуется больше хила - вы можете использовать Великое исцеление или Флешки. Также можно поддерживать Обновление на танке, для этого можно активировать глиф на нее.
и еще, если вы взяли талант Внутреннее сосредоточение, то не забудьте себе сделать макросы на использование дорогих по мане абилок с ним, так вы еще сохраните себе еще больше маны.

ДЦ как рейдхилер.
Шилдоспам еще достаточно эффективен для рейдхила, но в связи с изменениями капов скорости надо быть более внимательным к своим статам.

Хил Флешкой стал намного дороже по мане, чем раньше, так что скорее всего в будущем придется перейти на хил Обновлением и Исцелением, и использовать Флешку только в крайних ситуациях. Также неплохо комбинировать бонус от Лишнего времени с Исцелением.

Слово Силы: Барьер наверняка полезный спелл, но имеет большой кд в 3 мин. Плюс ко всему вы должны научить членов вашего рейда оставаться под этим защитным куполом. Вероятно, что Барьер будет чаще применяться для милигруппы.

5. Символы


Изменения принес патч 4.0.1 и в систему символов.
Первое это то, что глифы учатся навсегда. теперь в любой момент вы можете заменить текущие на ранее выученные с помочью специального стирающего порошка на 80 или пыли развоплощений с 81 уровня, которые вы всегда сможете носить в сумках с собой, но согласитесь, это намного удобнее, чем таскать пачки символов, для замены их на тех или иных боссах.

Второе глобальное изменение - теперь есть три типа символов, Основные, большие и малые.
Основные
Символ исповеди
Символ слова силы: Щит
третий на выбор

Символ исповеди - этот символ у вас должен быть обязательно
Символ слова силы: Щит мастхев, остался без изменений, по прежнему очень хорош, жизненно необходим при шилдоспаме.
Символ быстрого исцеления бонус от глифа не очень большой, но может пригодиться в некоторых ситуациях
Символ слова силы: Барьер - в рейдах может существенно повысить выживаемость.
Символ молитвы исцеления - полезен, если вы пользуетесь Молитвой исцеления достаточно часто
Символ обновления несет полезность только в том случае, если вы достаточно часто пользуетесь реньюшками.

Большие

Символ рассеивания заклинаний
Символ неземной точности(для ИВ спека)/Символ ментального крика
третий по желанию

Символ рассеивания заклинаний - дает приятный бонус к хилу, юзабелен, если вы часто и много диспелите(а если вы прист, то скорее всего вы часто и много диспелите).
Символ неземной точности жизненно необходим, если вы собираетесь играть в спеке с Искупление вины
Символ защиты от страха может пригодиться на некоторых боссах, поэтому полезно иметь его выученным
Символ кольца света.Время покажет, насколько он полезен, это будет очень сильно зависеть от контента. В настоящее время в ЦЛК этот символ неюзабелен, но в дальнейшем, я подозреваю ХолиНова станет очень мощной, и сниженый ГКД на нее очень пригодится.
Символ ментального крика в данный момент не представляет особого интереса, но, видимо, будет очень полезен в катаклизме, где в пве будет много контроля.

Малые символы - по желанию

6. Некоторые изменения заклинаний и способностей

я не буду расказывать про все изменения, расскажу только в глобальных и самых, на мой взгляд, важных.

Исцеление было полностью переделано. Этот спелл теперь выполняет роль используемой раньше Флешки. Он имеет теперь то же время каста, что и Великое исцеление, но восстанавливает меньше здоровья, чем Флешка, и стоит всего 9% базовой маны по сравнению с 28% Флешки и 27% Великого исцеления.

таким образом мы можем сравнить стоимость/полезность наших основных лечилок.

Исцеление Медленная Мало хп дешевая(9%)
Великое исцеление Медленная Много хп дорогая(27%)
Флешка Быстрая Мало хп дорогая(28%)


Внутренний огонь сильно не поменялся, однако на 83 уровне у вас появится новый спелл Внутренняя решимость, который снижает манакост мгновенный заклинаний и увеличивает скорость передвижения на 15%.
Внутренний огонь скорее всего останется аурой по умолчанию, но в боях, где вам придется много двигаться, не забывайте о Внутренняя решимость.

Талант Внутреннее сосредоточение был немного переработан. Он теперь ограничивает количество спеллов, которые делает бесплатными по мане, но зато время восстановления было сокращено с 3 мин до 45 сек. В принципе, если использовать этот спелл в связке с Флешкой, Великим исцелением или Молитвой исцеления, то можно сохранить немало маны в тех случаях, когда она заканчивается очень быстро. Плюс ко всему Внутреннее сосредоточение дает 25% крита к применяемому заклинанию.

Лишнее временя было понерфлено до 7/14% с 5/10/15/20/25%. Это привело к значительному изменению вашего капа скорости для шилдоспама.

Слово Силы: Щит. Этому заклинанию поменяли базовое время восстановления до 3с(было 4).Талант Оберег души позволяет снизить этот кд на 1/2 с, однако, не забывайте о том, что базовый кгд без софт-капа хасты по прежнему составляет 1,5 сек.

7. Гемминг и Энчантинг

Наиболее полезными в текущем контенте видятся следующие камни.

красный Сверкающий багровый рубин
желтый Тревожный аметрин
синий Очищенный страхолит

мета Угасающий алмаз небесного сияния

в принципе, если сокетбонус вам неинтересен, то вместо фиолетовых камней вы можете смело поставить Сверкающий багровый рубин или Тревожный аметрин(если у вас нет софт-капа скорости), они принесут вам куда больше пользы.

Никаких изменений в Энчантинг не было внесено, поэтому все энчанты, которые есть у вас сейчас вы можете оставить.

8. Перековка

Это одно из тех глобальных изменений, которые принес нам патч 4.0.1.
NPC, который стоит возле учителей зачаровывания, может вам перековать 40% любого вашего вторичного стата (Дух, Скорость, Меткость, Крит или Искусность) в любой другой из этих статов, если его нет на вещи. Перековка может помочь вам добраться до софткапа скорости, например. В текущем контенте жрецы послушания жертвуют, как правило, Духом, как наименее полезным статом.
Искусность для ДЦ еще тем хороша, что совершенно не дает оверхила, так что при упоре на шилдоспам нет ничего полезнее, чем искусность.

9. Макросы

Так как нет больше рангов заклинаний, пересмотрите свои макросы и бинды, в которых могут быть указаны ранги заклинаний
Заклинания с рангами теперь невозможно применить, и не хотелось бы, чтобы вы в середине боя сфейлили из-за этого.

Я не сильна в написании макросов, но уже тестируя новые фишки ДЦ с Карой, поняла, что мне не хватает некоторых макросов.

Бьет цель цели Смайтом

Код:
#showtooltip
/cast [@targettarget, harm] Кара; Кара


Бьет смайтом цель в фокусе, при нажатии alt очищает цель фокуса
Код:
#showtooltip
/clearfocus [modifier:alt]
/focus [@focus,noexists]; [@focus,dead]
/stopcasting
/cast [@focus,exists,harm] Кара;Кара


Выбирает в цель ближайшего врага и бьет Карой
Код:
#showtooltip
/targetenemy [noexists][dead][help]
/cast Кара


Бьет Карой цель под курсором мыши
Код:
/cast [@mouseovertarget] Кара



10.Полезные ссылки и используемые ресурсы

1)Гайд по дц от Malevica
2)Гайд по дц от Derevka
3)Гайд по дц от Hegen
4)Расчеты и формулы для пристов с ежей от Carnathagia
5) wowhead.com - база данных WoW

_________________
Паладин, воин господа нашего. Уже целых 85 левелов и конца этому не видно... Да еще и жрец на мою голову... Свяя-той...
Мысли | Короткие мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катаклизм - Жрец - Послушание [4.0.1]
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 11:14 am 
Не в сети
Глава гильдии
Быстрая цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 7:32 pm
Сообщения: 1251
Визит: Чт июл 05, 2012 11:40 am
Илья, спасибо ОГРОМНОЕ ))
----
после массы неожиданностей на прошлой неделе в ДЦ, теперь многое стало на свои места. зато у ДЦ появилось два (ДВААА) хилспека )) даешь третью специализацию! ))
а то,.. как бы,.. загрызут, когда надо будет докачиваться до 85го)

с другой стороны, есть масса времени для тестирования обоих спеков на "интересность" )) так что, попробую при случае оба настроить. пока без перековки наверное...

сколько же ты оформлял эту красотищу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катаклизм - Жрец - Послушание [4.0.1]
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 4:25 pm 
Не в сети
Советник
Быстрая цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Сообщения: 1995
Визит: Пт мар 22, 2013 9:28 am
Откуда: Msk.ru
Это не мое, оформлял не долго, использовал ум и немного руки :)

По поводу спека с архангелом, то ходят противоречивые мнения, что он сейчас не очень актуален. Лучше вернуться на щиты. Пока не могу высказать свою точку зрения, т.к. в герах действительно архангел - блажь и избыточная абилка в ротации (кара имеется ввиду). По опыту рейдеров со стажем - некогда кидать (опять же касаемо ХМ, а не нормала).

_________________
Паладин, воин господа нашего. Уже целых 85 левелов и конца этому не видно... Да еще и жрец на мою голову... Свяя-той...
Мысли | Короткие мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катаклизм - Жрец - Послушание [4.0.1]
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 2:21 pm 
Не в сети
Советник
Быстрая цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Сообщения: 1995
Визит: Пт мар 22, 2013 9:28 am
Откуда: Msk.ru
Тааак, четыре нормала отхилено (ЧС, Вершина, КН, Толвир) в ДЦ с архангелом. Что могу сказать на основе небольшого опыта. Я 84лвл, 211-220 (был шмот на начало первого нормала и на конец последнего). Сейчас манареген в бою 1600, вне боя 2400 (+/-).
В нормале не умер ни один игрок (за исключением одного вредного ханта, который забыл вовремя забежать в зону боя с боссом и его там сложило) и ни одного вайпа не произошло. Основной отхил на паке - кара. Иногда даже больше вообще ничем не хилил, т.к. 100% дамага идет в хил самого просевшего игрока (а не распределяется по пяти как я думал раньше). Конечно, когда проседает весь рейд, то начинаешь хилить всех подряд (очень помогает абилка связующего исцеления, в большинстве случаев она была далеко на первом месте по отхилу пати), включая в ротацию абилку барьер (так и не понял пока ее полезности) и мои любимые зубы.

Что дает участие кары в ротации - главное с чем придется с толкнуться, так это со страхом того, что "как это дамагать, когда надо хилить?!". А ведь каст у меня (при 6% хасты, особо перековкой и чантами не занимался, шмот синезеленый) - 1,8-9с. Т.е. 2 сек никого нельзя хилить. Но, при этом у меня идет дамаг от 6к до 11к в крите, а крит достаточно часто срабатывает. Т.е. отхил составляет до 11к. Понятно, что при аое дамаге тут делать нечего, но вот задача хила как раз и заключается в том, что к моменту аое или сильного дамага накопить 5 стаков от кары (т.е. нужно 5 раз долбануть любого моба, очень помогает макрос с автовыбором цели каста) и после этого врубить архангела, которые мало того, что возвращает 15% маны (мало да, но и от кары возвращается почти 70-80% затратов маны на нее), так еще и продуктивность отхила увеличивается на 15% на 18сек. И все это на 30сек кд архангела, т.е. за пак можно аж два раза заюзать. Боссы нынче в нормалах какие-то картонные, танка не пробивают совсем (те что без адов и сильного аое), хилю в основном карой, подкидывая ПОМ и щит (да-да, щиты на всех уже развешивать лень :) ).

Из прямого лечения использую только великое исцеление, не знаю почему, толи не приноровился, толи еще что, пока не осознал. Ну и понятное дело искупление на самого просевшего. Что замечательно, так это - каждый тик теперь может быть критическим независимо ни от чего. Т.е. может быть обновление 1.5к в обычном тике, а потом как бахнет на 3к. Иногда очень интересно наблюдать когда у танка 50% хп, вливаешь ему искупление (3 тика), два тика слабенько, а третий как поднымет хп, думаешь, что кто-то подхиливает (а может так и есть :) ).

Мана-мана: на паках не сливался, за исключением экстремальных ситуаций, на картонных боссах иногда оставалось до 50% столба маны. Когда не хватало или бос с сильным аое (в Толвире на крыше который), то выпускаешь пета в начале боя, ну и надо стакать кару и архангела. Плюс не забываем, что при сбивании щита идет 2,5% маны, но не чаще чем раз в 12 сек. Ну и на последок гимн, конечно, но юзал его один раз, чтобы после пака народ не ждал фул реса маны. Т.е. скорее всего проблемы или сливание начнется только в герах на первых порах, пока не будет 333/346-359

Какие танки были: два вара (наш Пимпес/Хихиша/Нигилистимус/ и пуговский) и друль (Харп), одеты были примерно так же как и я может быть чуть лучше. ДК не попадался - говорят с ним больше всего проблем, но потестить пока не смог.

Что будет в герах не знаю, все присты-хилы, которых встречал - холики, но вот это "юзаем колодец" у меня как-то вызывает скепсис пока (мб осталось от лича, где он был никакой), да и перестроиться мне как действующему танку - бегать к колодоцу, чтобы плю... т.е. попить из него когда босс как уж на сковородке - некогда. Вполне может быть, что действительно в герах диск не тащит. Будем тестировать, тем более сегодня планирую взять 85 и слить уже этот долбанный кап справедливости, который идиоты близы не дают слить раньше 85-го :(

_________________
Паладин, воин господа нашего. Уже целых 85 левелов и конца этому не видно... Да еще и жрец на мою голову... Свяя-той...
Мысли | Короткие мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катаклизм - Жрец - Послушание [4.0.1]
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 5:40 pm 
Не в сети
Советник
Быстрая цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Сообщения: 1995
Визит: Пт мар 22, 2013 9:28 am
Откуда: Msk.ru
Скитания и поиски себя в качестве приста-лекаря-дц продолжились после 85 в героиках. Свистнул вчера знакомого танка-дк (ну чтобы заодно потестить и хил дк, которого некоторые ругают за излишнюю слабость как танка и сложность для хила), двух наших хантов (Сабрен и Фетон) и одного дд решили добрать пугом. Удивительно, но пуг-кот попался с Дракономора, да еще и с ги танка ("Аксиома") :) Правда он в гере этого инста не был, что печально отражалось на его участии в походе :)

Выпал не очень любимый мне Толвир (больше из-за последнего боса, даже в нормале есть на нем затруднения), но делать нечего, все готовы, пул. Треш слили незаметно, маны до 50%, хилил "стандартной" тактикой - спам смайта (Кара), щит, ПОМ. Проблем нет, два контроля, красота. Первого босса помнят все - бегаем довольно много, дамаг единовременный огромный, по танку (если бегает) невысок. Тут прошел первый вайп, умер кот, умер я, т.к. за хилиньем и спамом забыл бегать. Танк продержался достаточно долго совместно с хантами, не хватило чуток добить. Стоит заметить, что ни одного босса мы не убили без вайпа - вина моя - ООМ, т.е. полный слив маны. Вторым траем убили, но маны не было под конец, все решили дд и танк. Вообще если бы не танк и два ханта наших, то вайпаться там нам до морковкиного заговения. Пуги бы разбежались бы сразу. При пуле босса опять начал ротацию: щит на танка, пом, ренью и кару до 5 стаков, архангел. Все классно, маны достаточно, пошли бомбы, захват перса, сумбурное переключение на отхил проседающих, на кару уже не было времени и мана стала резво уходить :( где-то на 40-30% хп босса :( Т.е. как я понял, в этом билде нет кары - нет маны довольно быстро.

Далее крокодил, кот умер, т.к. крокодилы загрызли его достаточно быстро, а мы, стоя на статуях крокодилов бодренько вливали, кто в босса, кто в персов. Но встали как-то не так (по определению танков) и крокодилы загрызли всех остальных. Стоять надо было на самой голове, тогда будет гуд. Со второго раза слили, опять ООМ, но дамагеры продавили. Ауг - ни о чем. Еще на первом трае танк не очень активно собирал кроков, а грызут они секунды за 3, если стоять.

Босс в фениксом в принципе прост, но ООМ сделал свое дело и произошел вайп, опять начал с ротации: щит, ПОМ, ренью, 5хКара, дальше ротация Кары сбилась и мана слилалась. Правда оказалось, что ханты сливали зачем-то феникса, и на второй трай ханты вынесли на плечах нашу пати.

И наконец, самый "гадкий" для хила босс на крыше снес ману ко второй фазе. В принципе бой достаточно просто, но аое делает его отхил всех игроков тяжелым делом. Убили со второго трая, все мертвые, хант добивает :)

Одет: 331, не было камней (в том числе и мета), 72к маны, 2.2к восстановление маны в бою.

Итог: тяжко, если бы не ООМ скорее всего проблем бы не было, но в текущем варианте маны не хватает. Одеваемся, чантимся, камни вставляем, перековываем и пробуем еще раз.

_________________
Паладин, воин господа нашего. Уже целых 85 левелов и конца этому не видно... Да еще и жрец на мою голову... Свяя-той...
Мысли | Короткие мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катаклизм - Жрец - Послушание [4.0.1]
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 12:40 pm 
Не в сети
Глава гильдии
Быстрая цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 7:32 pm
Сообщения: 1251
Визит: Чт июл 05, 2012 11:40 am
как однако грустно мне это читалось...
спасибо за развертку )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катаклизм - Жрец - Послушание [4.0.1]
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 6:34 pm 
Не в сети
Советник
Быстрая цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Сообщения: 1995
Визит: Пт мар 22, 2013 9:28 am
Откуда: Msk.ru
Собираю шмот, думаю должно стать получше, а после патча так и вообще.

_________________
Паладин, воин господа нашего. Уже целых 85 левелов и конца этому не видно... Да еще и жрец на мою голову... Свяя-той...
Мысли | Короткие мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB